Торговой компанией г. Омска было заказано исследование селькохозяйственного рынка в Иране в сегменте производства и хранения Киви. На основании материалов статистических данных Министерства сельскохозяйственного джихада были выявлены ключевые регионы производители киви.

Сельское хозяйство Ирана: обозор сегмента выращивания киви

Изучение материалов периодической печати позволило выявить основные сложности фермеров, роль посредников на рынке сельскохозяйственной продукции Ирана и структуру рыка. В ходе "полевых" исследований были проведены встречи с представителями региональных подразделений Министерства селькохозяйственного джихада Ирана, с руководителями сельскохозяйственных кооперативов и фермерами.

По результатам проведенной работы была описана структура рынка, роли участников цепочки: производитель - потребитель, выявлены наиболее надежные партнеры с точки зрения стабильности, организации управления и перспективности долгосрочного сотрудничества.

Для представителя компании Заказчика данного исследования был организован визит и спланированы встречи с ключевыми игроками рынка, осуществлен перевод переговоров и сформированы партнерско-дружеские отношения, организована система контроля качества и отгузки товара.

На основании подписанного договора начались систематические поставки продукции на склад клиента в г. Омск.

Компания "Евразиясоль" обратилась с просьбой осуществить проверку потенциальных партнеров, уточнить их роль в отрасли и рельные возможности. По результатам верификации представленных игрогов и дальнейшего анализа рынка была организована и проведена бизнес-миссия, осуществлен перевод переговоров.

Соляная промышленность Ирана

На этапе подготовки визита сотрудников "Евразиясоль" были изучены официальные сайты предложенных потенциальных партнеров. Дальнейшее изучение отраслевых журналов и интернет ресурсов позволило расширить перечень вероятных партнеров. На основе собранной информации был подготовлен рабочий план поездки руководства компании в Исламскую республику Иран. На этапе планирования были согласованы переговоры с наиболее перспективными партнерами. В ходе проведения переговоров был осуществлен перевод и дополнительные консультации.

Время свободное от переговоров было дополнено культурной программой с посещением обхектов исторического наследия Ирана и погружением в социальную среду с описанием национально-психологических особеннсотей.

По итогам миссии было проведено коллективное обсуждение и анализ проведенных переговоров, полученных предложений, иных аспектов потенциальных партнеров и выработана общая стратегия дальнейших действий.

Производственной компанией Holzplast из г. Тверь был заказан перевод переговоров на выставке IranConFair. По итогам работы сотрудников компании на стенде был вявлен устойчивый интерес посетителей к продукции компании. По итогам выставки руковом компании был осуществлен заказ на разработку экспортного плана и комплекса марткетинговых мероприятий по выводу продукции на рынок Ирана и построении системы продаж.

Маркетинговая стратегия по рынку стройматериалов в Иране

В рамках разработки экспортного плана было проведено исследование:

  • изучен анализ предложений конкурентов;
  • проведен мониторинг частоты и популярности запросов соответствующей тематики в персоязычном сегменте интернета;
  • составлен перечень строительных изданий и рассчитан cpt по каждому из изданий;
  • локализован сайт компании Holzplast на языке фарси www.holzplastir.com;
  • составлен перечень реклманых и партнерских сайтов строительной и архитектурной тематики на языке фарси;
  • разработан план продвижения в персоязычном сегменте интернета;
  • разработана для рынка Ирана дилерская программа;
  • подготовлено коммерческое предложение и marketing-kit на языке фарси;

Сотрудничество продолжается.

Компанией "Русский аппетит" был заказан обзор рынка приправ в Исламской республике Иран. В рамках кабинетного исследовния были изучены отраслевые ресурсы, как Министерства сельскохозяйственного джихада, так и специализированная пресса, публикации в сети интернет. В соответствии с поставленной задачей был выявлен перечень наиболее крупных предприятий производителей различных видов приправ. В избранные компании были направлены официальные запросы на поставку соответствующей продукции в указанных объемах и предложено в рамках визита представителя компании "Русский аппетит" в Иран, организовать встречу непосредственно на производстве, представить технологию, ресурсную базу и обсудить условия поставки продукции в г. Челябинск.

Обзор рынка специй в Исламской республике Иран

По просьбе руководства компании "Русский апетит" был спланирован рабочий визит в Иран для посещения производственных предприятий и проведения переговоров о поставке продукции из Ирана в Россию. Сложность задачи заключалась в том, что ряд заводов находилось в небольших провинциальных городках и заводы были расположены на существенном удалении друг от друга, посетить, которые в сжатые сроки визита в Иран было сложно. Однако нам удалось оптимизировать маршрут и удачно согласовать встречи, что обеспечило в итоге 100% реализацию запланированных встреч. Тем не менее следует признать, что данный результат был достигнут в ущерб полноценному сну, потраченному на переезды.

Время ночных переездов было заполнено рассказами о династии шахов Каджаров, Кавказскими войнами, дипломатическим противостоянием России и Британии в Персии.

Сотрудничество с компанией "Русский аппетит" продолжается.

По заказку клиента был проведен обзор рынка производства железнодорожных вагонов по региону Средний Восток.

Маркетинговое исследование рынка вагоностроения

В рамках исследования был рассмотрен перечень производителей железнодорожных вагонов различного назначения, изучен текущий объем производства, степень загруженности, проанализированны контракты, заключенные в последние годы, оценен объем импорта. Модель Портера показала уровень конкуренции на рынках Среднего Востока, технологические достижения участников рынка и проекты по совместному производству.

Анализ железнодорожной статистики стран Среднего Востока показал перечень основных грузов, ключевые направления перевозок, позволил определить наиболее востребованные типы вагонов и тенденции в развитии железнодорожных перевозок в целевом регионе.

Экспертные интервью с участниками рынка: представителями профессиональных объединений, севрисных и инженерных компаний, собственников вагонов и перевозчиков позволили оценить реальный спрос, выявить настроения и ожидания на целевых рынках.