Рекламно-информационное и PR сопровождение выхода на рынок Ирана
Мы предлагаем информационную и PR поддержку проектов на территории Ирана.
В рамках рекламно-информационного сопровождения мы предлагаем спектр инструментов:
- Локализация рекламно-информационных материалов;
- Разработка Lending-page на фарси;
- SEO оптимизация на персидском языке;
- Публикация рекламных объявлений на профильных иранских интернет ресурсах;
- Подготовка статей с публикаций в профильных печатных и on-line СМИ на фарси;
Набор наших маркетинговых инструментов, адаптированных под рынок Ирана позволит решит следующие задачи:
- Расширить аудиторию, ознакомленную с продуктами и услугами.
- Обеспечить выход в топ Google по ключевым запросам на языке фарси.
- Придать посредством публикаций узнаваемость торговой марки на целевом рынке.
- Обеспечить публичность переговорному процессу.
- Привлечь внимание потенциальных клиентов и партнеров.
- Обеспечить обращения потенциальных партнеров и клиентов.
- Сформировать поток заявок-лидов на E-mail или в CRM клиента.
Форматы рекламных и PR публикаций на персидском языке
Статья на персидском языке
Рекомендуемый формат статьи:
Под каждую услугу или товар разрабатывается отдельная статья с заголовком соответствующим ключевому запросу по данной услуге или проблеме, существующей на целевом рынке.
В статье размещается ссылка на описание услуги на сайте компании.
Объем статьи 1800-2500 знаков. Структура статьи:
- Описание существующей проблемы.
- Описание продукции, бренда, услуги
- Преимущества
- Кейсы
- Референции
- Тригер действия
Заметка на персидском языке
Объем заметки 300-700 знаков. Рекомендуемый формат информационной заметки:
Краткое описание результатов очередных переговоров, соглашений, тестов, испытаний и тд. Заметка сопровождается ссылкой на статью с описанием продукции, бренда или решения.
Объявление на персидском языке
Объем объявления 70-300 знаков Рекомендуемый формат рекламного объявления:
Изображение товара и услуги, краткое описание, упоминание производителя, номера телефонов, ссылка на сайт компании.